Часто задаваемые вопросы:

Q.: Это проект по KanColle? Azure Lane?
А.: Не совсем. Это авторский проект "по мотивам", использующий концепцию "девочек-корабликов", но лор и мироустройство у нас свое, так что играть можно и без знакомства с вышеупомянутыми играми.

Q.: Каков рейтинг проекта?
А.: 18+

Q.: У вас есть стоп-сигналы, о которых мне стоит знать до начала игры?
А.: Разумеется. Мы не приветствуем излишнее стекложуйство, военщину и политику. Игра позиционируется как легкая, в основном, приключенческая, мы любим комедию и не любим чернухи там, где она не особенно нужна. Пожевать иногда стекла, конечно, мы и сами не против, но в меру, не перебарщивая. Также говорим категоричное "НЕТ" политическим вопросам.

Q.: Я хочу взять адмирала. Есть ли какие-то критерии для этой должности?
А.: Возраст - не моложе 22 лет (и это самый "зеленый" адмирал), надлежащее образование и обязательное прохождение специального обучения, включающего психологию, работу с детьми и подростками, знание истории ВМФ Второй Мировой, умение работать координатором в командном центре. Обязательно прохождение психологической экспертизы на профпригодность - на такую должность требуется человек с исключительно устойчивой психикой. Помните, что адмирал - это прежде всего наставник, учитель и старший товарищ для своей команды.

Q.: Может ли адмирал заниматься командованием и тактикой в бою?
А.: Может, если этот человек был связан с флотом в прошлом. Также в адмиралы теоретически может податься "списанный на берег" канмусу - и такого тоже может выйти боевой командир.

Q.: А что насчет корабликов?
А.: В качестве игровых персонажей доступны носители душ любых кораблей (а также кораблей поддержки, таких, как ремонтные суда) времен ВМВ. Допускаются также корабли, еще не спущенные на воду и не участвовавшие в боях, такие, как Граф Цеппелин, и отдельные, наиболее известные, корабли времен Первой Мировой.
Помните, что от боевого опыта корабля напрямую зависит, насколько уверенно канмусу держится на воде и чувствует себя в бою против Глубинных. Так, авианосец Дзуйкаку, прошедший почти всю войну и закаленный боями, будет обучаться быстрее и иметь значительное преимущество перед своим же систершипом Сёкаку, не имевшем такого боевого опыта.

Q.: Канмусу могут "прокачиваться"?
А.: Да. При прохождении морских операций, канмусу будет получать боевой опыт и иметь модификаторы в броске кубиков в дальнейших морских операциях. Также, "прокачка" боевой единицы напрямую зависит от связи с его адмиралом. Канмусу, имеющий со своим командиром дружеские, прочные и доверительные отношения, будет чувствовать себя на воде увереннее, открывая доступ к модификациям боевого модуля.

Q.: В статье о канмусу сказано, что душа корабля пробуждается в подростках от 12 до 19 лет. Что становится с юнитом за порогом этого возраста.
А.: После достижения канмусу 20-летнего возраста боевые показатели понижаются, так как снижается эффект воздействия дракониума. Такой юнит все еще остается "на воде" и может участвовать в боевых операциях, но его связь с модулем слабеет, и его эффективнее оказывается "списать на берег". Как правило, "списанные" канмусу остаются в Организации в качестве инструкторов для молодого поколения.

Q.: Насколько сильнее и быстрее канмусу обычного человека?
А.: На воде, с экипированным модулем - значительно. На суше и без модуля - практически ничем не отличаются от обычного подростка.

Q.: Можно ли брать на воду меч и гасить глубинных врукопашную или из карабина?
А.: По общему правилу, нет. Также, помните, что никакого личного оружия за пределами модуля (и ножей для субмарин) канмусу не выдается.

Q.: А что, прям малолеток посылают воевать?
А.: Только на мелкие стычки и всегда в сопровождении старших канмусу. На опасные дела, если есть выбор, стараются оставлять в порту.

Q.: Очень хочу быть *вставить имя кораблика из Сюжета*, можно?
А.: Можно! Если нигде больше не упомянут нужный вам корабль (среди неписей, например), и нам есть на что тихонечно заменить - всегда пожалуйста!